Gde-Diplom
Учебный центр Gde-Diplom
+7 (499) 755-98-08 В будни с 10.00 до 20.00
Заказать работу
Перезвоните мне!
Все поля обязательны для заполнения

Как правильно написать отчет по практике

Как правильно написать отчет по практике

Выделяется три вида практик, с которыми сталкивается студент во время учебы:

  • ознакомительная. Проходит на первых курсах ВУЗа, иногда сводится к прохождению определенных практических и лабораторных занятий в стенах учебного учреждения. Сложностей с тем, как написать отчет по учебной практике, не возникает — требования к этой работе минимальные. Если практика проходила на предприятии, то достаточно описать его деятельность, в остальных случаях — сдаются лабораторные;
  • производственная. Проходит на 3 или 4 курсе обучения. Студент выступает в роли стажера и участвует в работе предприятия, реализуя полученные в ходе учебы теоретические знания. Чтобы правильно написать отчет по практике, нужно, как правило, описать свою деятельность и дополнить ее приложениями — образцами подготовленных документов, чертежами, проведенными расчетами и т.д.;
  • преддипломная. Она предшествует подготовке дипломной работы, к тому же полученную в ходе практики информацию необходимо в ней использовать. Учащиеся-стажеры выполняют практически то же, что делают студенты на производственной практике. Приложения также могут включать чертежи, примеры расчетов, образцы подготовленных документов и т.д.

как правильно написать отчет по практике

Как написать отчет о прохождении практики

Подготовка отчетной работы — обязательный этап обучения. Как правило, отчет не просто сдается, а защищается. Процесс подготовки можно разбить на три основных этапа:

  • подготовительный — формирование плана, фиксация важных моментов в ходе самой практики;
  • аналитический — сбор информации для написания и ее структуризация;
  • основной — нужно написать отчет по производственной практике (преддипломной или ознакомительной — в зависимости от текущих целей).

как написать отчет по практике оформление

Подготовка и анализ информации

Упрощает подготовку плана отчета методические рекомендации, имеющиеся в большинстве учебных заведений. При их наличии самостоятельно продумывать структуру работы не придется. К тому же методички подскажут, что можно написать в отчете по практике. Типовой план предполагает такие разделы:

  • введение;
  • основная часть с изложением информации о предприятии, выполняемой работе, практической составляющей, рекомендациях для повышения эффективности и т.д.;
  • выводы;
  • список литературы и использованных документов.

что написать в заключении отчета по практике

Основные моменты фиксируются в специальном дневнике, заполняемом во время стажировки. Он является подсказкой о том, как написать краткий отчет о практике. Дополнительно нужно собрать другие вспомогательные документы и литературу для написания. Так, юристы зачастую ссылаются на законы, будущие учителя — на методические рекомендации по конкретным дисциплинам и т.д.

Собственно написание отчета

Студентов часто интересует, что можно написать в отчете по практике. Фактически тут должен быть изложен процесс стажировки с полученными новыми знаниями и практическими примерами. Обычно основная часть делится на два раздела:

  • сведения о предприятии (история, структура, направления деятельности, стандарты качества и т.д.);
  • собственно суть стажировки — выполняемые функции, найденные проблемы и предложения по решению, просчет эффективности от внедрения предложений и т.д.

Оформление отчета о прохождении практики совпадает с тем, как оформляются курсовые и рефераты. Дополнительно стоит уточнить у преподавателя о нюансах или ознакомиться с соответствующим разделом методички.

Если времени на отчет студента по учебной практике нет или вы не знаете, что писать и как оформлять работу, то обращайтесь к нам, и мы поможем решить проблему.